О ПРОЕКТЕ
учебный проект
Интернет-магазина Annika — это освещение для домов и квартир в скандинавском стиле. Annika в переводе со скандинавского означает «изящество». Все коллекции выполнены в ненавязчивом изящном дизайне, отлично гармонируют между собой и подчеркивают домашний уют. Компания за простоту форм и очертаний, подчеркнутый минимализм в скандинавском стиле. Компания узконаправленная в части дизайна товаров, при этом расширяет ассортимент.

Задача проекта — разработать сайт только под данную коллекцию, создать удобство для покупателей при выборе товара. Не допустить ощущения разрозненности коллекций. Масштабирование и запуск доставки по регионам РФ.

Как реализовано — посадочная страница новой коллекции выполнена в формате лендинга, раскрывающего философию бренда и коллекции, выделены преимущества компании.

Для интернет-магазинов, разделяющих свою продукцию по коллекциям, с целью дальнейшего SEO-продвижения рекомендуется по подобному примеру создавать лендинг для каждой коллекции внутри магазина. А также сделать удобный переход не только в каталог, но и между другими коллекциями бренда.

За счет такой структуры можно продвигать каждый лендинг на определенную целевую аудиторию, что способствует увеличению веса всего сайта.

Это мой любимый проект, максимально воздушный и минималистичный.
Made on
Tilda